9.26.34 PM Будет ли новая Русско турецкая война, или Почему Пашинян предал Карабах, а Путин спас его | |
Лидер движения «Суть времени», аналитик и политолог Сергей Кургинян обращает внимание на то, что вопрос вторгающихся в нашу жизнь вирусов и дающего им отпор иммунитета гораздо шире проблемы собственно COVID-19. Вирусы бывают не только биологические, но и компьютерные, и психологические, и социокультурные, и даже метафизические. В каждой из перечисленных сфер для сдерживания вирусов необходим иммунитет. Например, актуальнейшую проблему Нагорного Карабаха и будущего Армении невозможно разрешить, если не осознать, что Пашинян и его клика – это как раз такой социокультурный вирус, поясняет политолог. И поражение в Карабахе является следствием поражения армянского общества этим вирусом. А вопрос выживания и дальнейшего существования Армении зависит от национального иммунитета, который необходимо пробудить и правильно настроить. В самом общем смысле этого слова, иммунитет – это способность организма распознавать и удалять опасные для организма чужеродные элементы, вторгающиеся в систему. Причем для полноценного противодействия чужеродному вторжению эта способность должна постоянно совершенствоваться. Люди, изучив работу иммунитета, должны ему посильно помогать. И это одинаково справедливо как для организма отдельного человека, так и для общества в целом. И в этом смысле народу Армении предстоит очистить страну не только от пашиняновской клики, но и от всей глобалистической воровато-ларечной опухоли, отмечает Кургинян. Если армянское общество не мобилизуется и не вернется к правильному спартанскому образу жизни – никакой Армении через пару десятков лет не будет вообще. Но то же самое справедливо и для России, подчеркивает политолог. Можно и нужно выигрывать время, избегая перехода конфликтов в острую фазу. Но конфликты неизбежны. А значит, это время нужно потратить на построение другой России: не России процветания, а России выживания. Недавно президент России, отвечая на вопросы СМИ по поводу ситуации в Нагорном Карабахе и давая оценку роли Турции, отметил, что отношения Турции и России в различные исторические периоды были далеко не безоблачными. Что не исключает возможности нормального взаимодействия между двумя государствами – ведь существует пример некоторых европейских государств, например, Германии и Франции, которые сейчас плодотворно сотрудничают, несмотря на то, что в истории взаимоотношений этих стран есть немало трагических страниц. Конечно, глава государства обязан обеспечить мирное существование России, тем более, что ситуация в России крайне неблагополучная. Осторожное поведение России в данной ситуации – единственно возможное, отмечает Кургинян. Однако стоит отметить, что союз Германии и Франции сложился в результате очень многих факторов, главный из которых – разгром гитлеровской Германии. Германия перестала «рыпаться». И только после этого стал возможен ее союз с Францией, подчеркивает политолог. Но Турция Эрдогана явным образом «рыпается», свидетельств чему – множество. Это и заявления об армии Великого Турана, и очевидная зависимость Азербайджана от Турции, и беспрецедентное турецкое ликование по поводу ситуации вокруг Нагорного Карабаха, и уже начавшиеся процессы на Кипре, и очень определенные высказывания Турции по поводу Крыма, и ее повышенный интерес к Северному Кавказу и Поволжью. Рассчитывать на союзнические и добрососедские отношения между «рыпающейся» Турцией с Россией – не приходится. Кургинян настаивает на том, что сегодня наша страна находится не «в шоколаде», а в ситуации крайнего неблагополучия. Перестройка очень сильно ослабила иммунитет советского общества: оно перестало распознавать и отторгать чужеродное – и было уничтожено. Именно поэтому изучение устройства и работы иммунитета является для нас насущной задачей – как в связи с всемирной коронавирусной эпопеей, так и в связи с отстаиванием права на независимое существование отдельных государств, а также на нормальную человеческую жизнь в целом, на человеческое развитие и восхождение. 00:00 — интро 00:13 — между природой и техносферой: возможно ли свободное развитие человека? | |
|